Мы перечитали множество вбросов со всех сторон. И этот - блестящий.
-------
Трагедия в небе Украины. Версия Владимира ПРОХВАТИЛОВА.
Не исключено, что настоящих виновников гибели малайзийского «Боинга» никто и никогда не найдет. Европейская служба по контролю за воздушным пространством уже расценила катастрофу пассажирского лайнера в небе Украины как несчастный случай.
Это наилучший выход – для Запада – из неожиданной трагедии. Связь с лайнером внезапно прервалась в небе над Днепропетровском, вотчине самовластного гауляйтера Коломойского. Самолет упал в районе Снежное – Торез. При высоте полета в 11 тысяч метров, если бы он был сбит ополченцами, то, пролетев несколько десятков километров, должен был бы упасть на территории России.
Испанский диспетчер Carlos, работавший в аэропорту Борисполь, и записавший до дня катастрофы около 11 тысяч твитов, четко указал, что лайнер сбит украинскими истребителями, что его жизни угрожает опасность, после чего скрылся:
«На радарах все зафиксировано» (en los radares está todo recogido), «самолет сбит Киевом» (derribado por Kiev), а сами «власти Киева пытаются представить все так, словно атака была пророссийской…» (Autoridades de Kiev, intentan hacer que pueda parecer un ataque de los pro-rusos…) «Прежде чем у меня отберут рацию и проломят голову, подтверждаю: самолет сбит Киевом» (Antes de que me quiten el tlf o me rompan la cabeza, derribado por kiev)… «Самолет В777 был сбит двумя украинскими истребителями минутами раньше, чем сам самолет исчез с радаров…» (El avión B 777 voló escoltado por 2 cazas de ukraine hasta minutos antes, de desaparecer de los radares)
Вот его твиттер:
https://twitter.com/spainbuca
WoNhb94KM_s
Очевидцы катастрофы видели два военных самолета вблизи лайнера. Истребитель, летящий на высоте 11 тысяч метров, выглядит как двухмиллиметровое пятнышко на расстоянии одного метра. Но инверсионный след при ясной погоде виден отчетливо. А погода была ясной.
Маршрут лайнера был изменен, это сделали украинские диспетчеры, запустив лайнер в зону боевых действий.
_76334257_malaysian_airlines777_pic624
С самим этим рейсом большие неясности. Вот что пишет в фейсбуке дама, знакомая с расписанием амстердамского аэропорта:
«Netochka Nezvanova Что-то странное с этим рейсом: единственный ежедневный рейс из Амстердамского аэропорта Schiphol на Куала-Лумпур Боинг-777 Малазийских линий — это совместный с Air France/ KLM рейс MH5631.
Он каждый день вылетает из Амстердама в 20:50 мест. времени, время в пути 12ч 35мин.
Вчерашний вылетел по расписанию и уже приземлился в Куале в 14:47.
Сегодняшний еще не взлетел …
Рейс МН17 — это Боинг-772 и он сейчас рулит по взлетке со скоростью 15 узлов. Вопрос — откуда взялся ЭТОТ самолет и по какому он летел расписанию?»
1405630005-34a1432c0087c2c0174186eb3efa70be
И еще. За несколько часов до катастрофы голландец Кор Пан (Cor Pan) опубликовал в Facebook фотографию разбившегося самолёта в Схипхоле, главном аэропорту Нидерландов, пошутив по поводу судьбы самолётов авиалиний Малайзии. «Если он исчезнет, вот как он выглядит» — подписал он снимок. Его аккаунт никуда не исчез, и эту фотографию может увидеть любой завсегдатай интернета.
Получается, что неясности начались еще в сфере компетенции западных «экспертов», в Амстердаме.
Амстердам, это, если напомнить – Голландия, страна знаменитой шпионки Мата Хари, мировой лидер по прослушиванию телефонных переговоров, та самая злобная евродержава, которой принадлежало суденышко «Гринпис», атаковавшее российскую нефтяную платформу.
Наша справка:
Основные спецслужбы Голландии.
-Общая служба разведки и безопасности (Algemene Inlichtingen- en Veiligheidsdienst, AIVD с 2002, ранее Binnenlandse Veiligheidsdienst, BVD, с 1949) — главная служба национальной безопасности.
-Служба военной разведки и безопасности (Militaire Inlichtingen- en Veiligheidsdienst, MIVD, с 1987) — крупнейшая спецслужба министерства обороны.
-Национальная служба прослушивания сигналов (Nationale Signals Intelligence Organisatie, NSO, с 2003) — в рамках борьбы с терроризмом прослушивает сигналы, передаваемые спутниками.
Голландские спецслужбы давно и прочно находятся под колпаком американских ЦРУ, АНБ и английской МИ-6. В 2001 году даже разразился скандал из-за того, что чувствовавшие себя как дома англичане стали открыто, путем газетных объявлений, вербовать в ряды своей разведки молодых голландцев для работы в странах Восточной Европы.
Наша справка:
Украина – страна Восточной Европы.
Одним словом – Голландия это ареал разведок США и Великобритании.
Поэтому странная путаница с рейсом МН17 – это засветившийся след ЦРУ и МИ-6. Именно в таком сочетании, потому что для провокаций «высокого напряжения» эти две серьезные структуры довольно часто объединяют свои усилия.
Теперь о степени неожиданности этой катастрофы. Я простить себе не могу, что не придал значения информационным вбросам, которые как сейчас стало ясно, были организованы теми, кто спроектировал эту трагедию. Если бы у меня была в распоряжении аналитическая система «Палантир», бриллиант в короне американского АНБ, система искусственного интеллекта, позволяющая объединять, анализировать множество вроде бы не имеющих отношения друг к другу событий и вычислять возможные удары террористов и вражеских спецслужб!
Но тем не менее, я должен был обратить внимание на странные речи некоего Кургиняна, приехавшего на Донбасс вроде бы для того, чтобы обвинить в измене Игоря Стрелкова, и ни к селу ни к городу громко ляпнувшего под камеры, что у ополченцев теперь есть вполне исправный зенитно-ракетный комплекс «Бук». Это классическая операция «ложная мишень». Все думают, что Кургинян прилетел в Донбасс разобраться со Стрелковым, а на самом деле его цель – вбросить дезу про наличие у ополченцев исправного «Бука», способного сбить пассажирский авиалайнер на высоте 11 тысяч метров. Но ведь Кургинян не самостоятельный игрок, возникает законный вопрос. За ним стоят влиятельные московские «менеджеры», работающие вроде бы на российских начальников. Дело в том, что Москва – город контрастов. И никто ни о ком доподлинно не знает, кто и на кого работает. А если поинтересоваться, в каких городах и странах сберегаются авуары этих менеджеров и где на постоянной основе проживают их ближние родственники, тогда можно заразиться такой выходящей за рамки разумного англофобией, что в Кащенко свезут… Кургиняновскую дезу тиражировали украинские СМИ, обвинившие Россию в поставках «Буков» ополченцам.
Идем дальше. Я должен был обратить на то, что за день до катастрофы украинские власти внезапно объявили, что Россия сбила их штурмовик Су-25. «16 июля около 19:00 со стороны РФ: военный самолет Вооруженных сил РФ нанес ракетный удар по самолету Су-25 ВС Украины, который выполнял задачи на территории Украины», — цитирует «Интерфакс» сделанное в ходе брифинга заявление представителя информационного центра СНБО Андрея Лысенко. Днем ранее руководство АТО объявляло о приостановке полетов авиации после того, как 14 июля был сбит военно-транспортный Ан-26.
Также появилась информация о том, что в районе пограничных пунктов на территории Украины появились «зеленые человечки». По словам спикера информационного центра СНБО Андрея Лысенко, на украинской территории появились подразделения военнослужащих в форме Российской Федерации.
Тут никакого «Палантира» не нужно, чтобы нюхом учуять, что пахнет жареным, пахнет масштабной провокацией, и провокация скорее всего будет в традиционном англосаксонском стиле – как с корейским «Боингом» над территорией СССР или с лайнером в Локерби(за ним охотились исламисты, которых агенты МИ-6 отслеживали, а скорее всего использовали втемную, в течение полугода и не воспрепятствовали им).
Честно говоря, я ожидал провокации с ядерным топливом, аварии на украинских АЭС или выноса радиоактивных отходов с могильника в Днепродзержинске, применения биологического оружия(ведь химическое укронацисты уже использовали в Новороссии. Ожидал укродиверсантов в в приграничных областях России. Ожидал диверсий в Москве(и не факт, что этого не произошло).
Такая неожиданность – признак высокого профессионализма организаторов.
И отсутствия таких качеств у тех, кому бы полагалось держать руку на пульсе тайных планов наших западных партнеров и информировать о них руководство.
Не так давно я посмотрел новый американский фильм «Челленджер» — о расследовании причин катастрофы космического шаттла. Там работала мощная и авторитетная комиссия экспертов, в которую входил великий физик, Нобелевский лауреат Ричард Фейнман, по учебникам которого я учился в свое время. Комиссия пришла к выводу, что причиной катастрофы стали какие-то, честно говоря, я уже не помню, поломки в конструкции. А Фейнман выступил со своим особым мнением, которое состояло в то, что главная причина – в отсутствии обратной связи в системе разработки проекта Шаттла, его конструирования, производства предполетной подготовки. То есть во всей космической отрасли. Фейнман общался с рядовыми рабочими и инженерами, которые указали ему на дефектные узлы и неверные конструкторские решения, но не смели об этом доложить руководству программы, и даже, когда докладывали, никто их не слушал.
Но об этом я узнал не из фильма. Авторы фильма придумали хеппи энд, где большие американские генералы поддерживают великого физика и исправляют дефекты конструкции космического корабля, вызвавшие его гибель.
Подлинную историю расследования причин катастрофы «Челленджера» рассказал мне российский ученый, математик с мировым именем, Георгий Малинецкий, специализирующийся на оценке рисков в различных сложных системах. Так вот – по его оценке все постсоветское пространство в настоящее время крайне уязвимо в том плане, что необходимой для обеспечения безопасности в самых различных областях жизнедеятельности обратной связи, по которой люди, принимающие решения, получают информацию для принятия этих решений, сейчас просто напросто нет.
Вся эта история с катастрофой опять-таки малайзийского лайнера, 17 июля, то есть в день национального праздника Южной Кореи(вполне читаемая аллюзия) – щелчок по носу тем российским структурам, которые обязаны организовывать обратную связь в системе национальной безопасности, обязаны читать «знаки судьбы» и докладывать о них своему руководству.
Вообще-то, такие намеки – это американский стиль, стиль гламурных ковбоев из «команды победителей», которым мало пристрелить врага, а надо еще что-нибудь этакое брякнуть. «Айлбибэк», или «Мы сделали это», например.
В общем, Обама окончательно взбесился. И вялый стиль руководства пока еще великой державой
(Россией) пора сдавать в утиль. Пора выходить к народу не в гламурном пиджачке, а в кителе, и разговор на камеру вести не о филармониях, а о гуманитарной помощи жителям освобожденных ополчением Донбасса городов Украины – Харькове, Киеве, Днепропетровске, Одессе…
И забыть о дальних перелетах на спортивные мероприятия. А то ведь и по-настоящему собьют. А если и не собьют, то займут оставленный беззаботным путешественником трон.
P.S. Если кто-то считает, что я не ответил на вопрос, зачем сбили малайзийский лайнер, то он просто читал невнимательно.
Владимир ПРОХВАТИЛОВ,
Президент Фонда реальной политики (Realpolitik),
эксперт Академии военных наук