Менее 10 лет назад, надменный премьер Эстонии - А.Ансип, (бывший лже-коммунист-перевертыш), с возрожденными им правыми силами неонацисткого толка в правительстве, раздувались от титульного чванства и власти.
Поучали и хвастались в СМИ: мы вот=вот будем в ПЯТЕРКЕ сильнейших европейских стран.
Умалчивая, или забывая - 20% национ. дохода составляла помощь Евросоюза.
И пришло время, когда экономические амбиции крохотной страны сдулись.
Нет, не сами, конечно, сдулись. Терпение в Брюсселе лопнуло.
Проявилось воинственное невежество при отсутствии совестливости и подавленной оппозиции.
Эстонию жестко заземлил ЕвроСоюз, уставший от лимитрофных дуракоФ!
Теперь эстонская мышиная возня крутится вокруг темы: Как избежать ответственности за профуканные миллионы государственной помощи полумертвым проектам "своих да наших друзей" и соратников!
Миллионы евро продолжали закачивать в национальную авиакомпанию и выплачивать нанятым финским проходимцам заплату в 30 тысяч евро в месяц. Убытки множились, а Эстония их неоднократно покрывала за счет гос.субсидий.
======
Решившая судьбу Estonian Air еврокомиссар: периферийные страны не должны получать поблажек
Foto: Scanpix/ Reuters
По мнению еврокомисара по вопросам конкуренции Маргареты Вестагер, деньги налогоплательщиков не должны быть вложены в авиакомпанию для того, чтобы держать ее на плаву, когда сама компания не способна функционировать.
Еврокомиссар, чье решение стало роковым для эстонского национального перевозчика считает, что маленькие и находящиеся на периферии страны не могут рассчитывать на то, что в их отношении будут сделаны исключения, сообщил портал ERR.
"Иногда государство может вложить деньги в компанию, но при этом необходима уверенность в том, что эта компания жизнеспособна; чтобы не вкладывать деньги в то, что не функционирует; чтобы реорганизация была проведена правильно и чтобы компания получила жизненные силы. В случае Estonian Air это было трудно досягаемым", - сказала Вестагер.
"Мы не работаем для того, чтобы продвигать интересы национальной авиакомпании одной или другой страны. Мы работаем для того, чтобы граждане ЕС получили пользу от авиасообщения. В прошлом мы наблюдали, как - и я надеюсь что также будет и в случае Эстонии - на рынок приходили новые компании, чтобы предложить необходимые услуги и товары", - добавила еврокомиссар.
-----------
"Решившая судьбу Estonian Air еврокомиссар: периферийные страны не должны получать поблажек"
Поучали и хвастались в СМИ: мы вот=вот будем в ПЯТЕРКЕ сильнейших европейских стран.
Умалчивая, или забывая - 20% национ. дохода составляла помощь Евросоюза.
И пришло время, когда экономические амбиции крохотной страны сдулись.
Нет, не сами, конечно, сдулись. Терпение в Брюсселе лопнуло.
Проявилось воинственное невежество при отсутствии совестливости и подавленной оппозиции.
Эстонию жестко заземлил ЕвроСоюз, уставший от лимитрофных дуракоФ!
Теперь эстонская мышиная возня крутится вокруг темы: Как избежать ответственности за профуканные миллионы государственной помощи полумертвым проектам "своих да наших друзей" и соратников!
Миллионы евро продолжали закачивать в национальную авиакомпанию и выплачивать нанятым финским проходимцам заплату в 30 тысяч евро в месяц. Убытки множились, а Эстония их неоднократно покрывала за счет гос.субсидий.
======
Решившая судьбу Estonian Air еврокомиссар: периферийные страны не должны получать поблажек
Foto: Scanpix/ Reuters
По мнению еврокомисара по вопросам конкуренции Маргареты Вестагер, деньги налогоплательщиков не должны быть вложены в авиакомпанию для того, чтобы держать ее на плаву, когда сама компания не способна функционировать.
Еврокомиссар, чье решение стало роковым для эстонского национального перевозчика считает, что маленькие и находящиеся на периферии страны не могут рассчитывать на то, что в их отношении будут сделаны исключения, сообщил портал ERR.
"Иногда государство может вложить деньги в компанию, но при этом необходима уверенность в том, что эта компания жизнеспособна; чтобы не вкладывать деньги в то, что не функционирует; чтобы реорганизация была проведена правильно и чтобы компания получила жизненные силы. В случае Estonian Air это было трудно досягаемым", - сказала Вестагер.
"Мы не работаем для того, чтобы продвигать интересы национальной авиакомпании одной или другой страны. Мы работаем для того, чтобы граждане ЕС получили пользу от авиасообщения. В прошлом мы наблюдали, как - и я надеюсь что также будет и в случае Эстонии - на рынок приходили новые компании, чтобы предложить необходимые услуги и товары", - добавила еврокомиссар.
-----------
"Решившая судьбу Estonian Air еврокомиссар: периферийные страны не должны получать поблажек"
Journal information