?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А Россия - большая молодчина, сумела найти идиота-провокатора, рисковавшего чужими жизнями.
Начало здесь.

----
Следствие предъявило новое обвинение преподавателю математики из Московской финансово-юридической академии (МФЮА) Дмитрию Богатову, задержанному ранее за призывы к организации массовых беспорядков в центре Москвы. Об этом корреспонденту ТАСС сообщил адвокат Алексей Тепцов.

"Следователи возбудили уголовное дело по ч. 2 ст. 205.2 УК РФ ("Публичные призывы к осуществлению террористической деятельности или публичное оправдание терроризма с использованием СМИ и интернета") и предъявили обвинение моему подзащитному", - сказал он.
В связи с утяжелением обвинения, отметил защитник, следователь вновь обратился в суд за избранием в отношении Богатова меры пресечения в виде заключения под стражу. Судебное заседание запланировано на в субботу в Пресненском суде Москвы.

Накануне столичный суд отказался арестовывать Богатова в связи с небольшой тяжестью обвинения.

По данным СК, 29 марта в интернете были размещены призывы к совершению 2 апреля действий экстремистского характера в центре Москвы. По словам старшего помощника руководителя Главного следственного управления СК РФ по Москве Юлии Ивановой, следователями ГСУ совместно с сотрудниками ГУ МВД по Москве в кратчайший срок был установлен и задержан мужчина, 1992 года рождения, подозреваемый в совершении указанного преступления. В ходе предварительного следствия установлено, что подозреваемый размещал материалы, призывающие к массовым беспорядкам в центре Москвы, с помощью специального программного обеспечения, предназначенного для сокрытия следов присутствия в интернете, с использованием серверов, находящихся на территории иностранных государств.

Уголовное дело было возбуждено по ч. 3 ст. 212 УК РФ ("Призывы к массовым беспорядкам").

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/proisshestviya/4166163
Buy for 50 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
may_s
Apr. 8th, 2017 08:31 am (UTC)
Придлагаю прибить яйцами к брусчатке выслать борцуна в свободную и незалежную Украину!
7freiheit
Apr. 8th, 2017 01:43 pm (UTC)
Да-да, ему уже объяснили задержанием, а не фиг разжигать в сети..)
may_s
Apr. 8th, 2017 02:03 pm (UTC)
Ибо нех, ваистену)
7freiheit
Apr. 8th, 2017 07:22 pm (UTC)
Да, их бы с Навальным объединить, пускай отдает из своего кармана всем по 10 тысяч евро, а если передумает, пора его кастрировать..)))
may_s
Apr. 9th, 2017 12:52 pm (UTC)
А зачем их объединять - это их идиот.
7freiheit
Apr. 9th, 2017 01:55 pm (UTC)
Пускай немедленно требует от Навального обещанные им 10 тыс. евро.
may_s
Apr. 9th, 2017 02:44 pm (UTC)
Он, по ходу бесплатный.
7freiheit
Apr. 17th, 2017 05:36 am (UTC)
Что за идею работал?

К слову о вашей помощи.
с 19 марта утерян по недоразумению, (мастер снес стартовую страницу с только со свеже-поменянным паролем и мне никак его не восстановить), и мне не попасть в п/я, открытый 14 лет назад для ЖЖ.
Служба поддержки Яндекса отделывается отписками.
Не могу увидеть свою законную почту, фоты, переписку и послать комменты. Приходится заходить сразу во френдленту.
Что ещё предпринять, т.к. почтовый робот отвергает мои ответы по восстановлению пароля.

Edited at 2017-04-17 05:39 am (UTC)
may_s
Apr. 18th, 2017 06:35 pm (UTC)
Робот, естественно отвергает )

В яндексе, с самого начала, был контрольный вопрос для восстановления.
И я ответ, помню до сих пор.

Писать там некуда, вас воспринимают как бота.

На просто успокоиться и спокойно попробовать вспомнить.


Хотите, пришлите мне адрес своей электронки, я потыкаю, чо нить, может скажу на какие кнопы жать.

7freiheit
Apr. 19th, 2017 05:42 am (UTC)
 0 CUr/C2PBaHOl6ӸHTS 69LHj-ݻ$j[)d
Андрюша, на Яндексе есть вменяемая "служба поддержки" с реальными именами операторов, с которым я переписываюсь почти ежедневно.

Они хотят факты подтверждения меня, как владельца 14-летненго ящика.
Они активно подсказывают, даже помогли вспомнить логин первого ящика, при котором был открыт мой п/я.

Тот ящик был заброшен сразу же, поэтому мне некуда прислать код.
Вчера я послала им свой CV и фото своей трудовой книжки, т.к. у меня по жизни были разные фамилии из-за замужества.

Надеюсь на лучшее.

Edited at 2017-04-19 07:06 am (UTC)
may_s
Apr. 19th, 2017 05:01 pm (UTC)
Re: Ура, Яндекс +служба поддержки + месяц переписки восст
Жуть какая-то.

Но я тоже надеюсь на лучшее.
7freiheit
Apr. 20th, 2017 05:16 am (UTC)
Re: Ура, Яндекс +служба поддержки + месяц переписки восст
У них робот по восстановлению паролей слишком строгий, требовал назвать п/я при регистрации 14 лет назад(!), давно заброшенный и забытый.
Сейчас я привязала восстановлекнный п/я для ЖЖ к телефону и другому п/я, самому активному.
Короче, они молодцы прислали все-таки после упорного месячного сопротивления инструкцию по восстановлению, где главным условием -установить Касперского и правильно выходить из п/я.
may_s
Apr. 20th, 2017 04:28 pm (UTC)
Re: Ура, Яндекс +служба поддержки + месяц переписки восст
Ну, у меня ихнай Каспырь стоит и так)))
Бесплатный жиж)
7freiheit
Apr. 21st, 2017 05:54 am (UTC)
Re: Ура, Яндекс +служба поддержки + месяц переписки восст
Я поставила пока однодневный, а там есть и длинно действующий, его пока не поставила. Мои переживания из-за того, как служба поддержка долго мне отказывала в помощи, а я продолжала им писать письма с доказательствами, что п/я - мой.
may_s
Apr. 22nd, 2017 07:26 am (UTC)
Re: Ура, Яндекс +служба поддержки + месяц переписки восст
:)
e_vajs
Apr. 8th, 2017 08:59 am (UTC)
"Накануне столичный суд отказался арестовывать Богатова в связи с небольшой тяжестью обвинения..."
Не удивительно.
Т.к. практически все московски судьи - это выходцы из МФЮА.
Кто ж свою богадельню палить будет?
7freiheit
Apr. 8th, 2017 01:49 pm (UTC)
Михалков уже сегодня выступил на России-24 с очередеым Бесогоном об них, недоучках-борцунах. Мне даже понравилось

e_vajs
Apr. 8th, 2017 02:25 pm (UTC)
За ссылку, конечно же, спасибо. Но это - новости.
7freiheit
Apr. 8th, 2017 07:30 pm (UTC)
Удивили. Я погуглила "Бесогон за 8 апреля" и мне выпало это.
У нас в Прибалтике некоторые программы не открываются, типа регион не имеет право смотреть бесплатно.
http://www.besogon.tv/
e_vajs
Apr. 8th, 2017 07:34 pm (UTC)
Бывает.
За нынешнюю ссылку - спасибо.
e_vajs
Apr. 8th, 2017 07:47 pm (UTC)
Кстати, сейчас у нас по России-24 идёт.
7freiheit
Apr. 9th, 2017 01:49 pm (UTC)
Да, утром и вечером повторили
amarok_man
Apr. 9th, 2017 05:07 am (UTC)
в 25 лет и преподаватель в Академии ?! Это что же за "гений" такой ?! Может и поставили на должность за то чтобы провокациями занимался ?!
7freiheit
Apr. 9th, 2017 01:40 pm (UTC)
Скорее, аспирантику дали почитать курс лекций подготовки к курсовой, типа.
( 24 comments — Leave a comment )

Latest Month

December 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow