По тем временам - это был смелый шаг не только для учителя, если в школах КАПО призывали доносить на учеников. А.Ансип до сих пор не попросил ни у кого прощения.
Более того, этот недавно упырь заявил, мол, мы показали русским настоящую независимость, забыв какой материальный урон в последствии сам нанес стране.
Перепост ТОГО поста.
Прошу прощения у всех детей за эстонское правительство, всё-таки толкнувших их на "мародерство"своими непродуманными ночными подвигами. Титульной верхушке сейчас некогда, пьют шампанское за снос Бронзового солдата (по следам комментов эст. Дэлфи)!
Наше общество становится очень жестоким. Не всем удаётся справиться с "неправильными "чувствами, экзальтированным подросткам не удалось. Дикая культура протеста разбужена на уровне понижения инстинкта самосохранения.
Подростки на фотах мне неизвестны, а но типажи - бесподобны, вызывают у меня щемящую жалость !
******************
Интернет завален фотоальбомами таллинской "Хрустальной ночи" - 27 апреля "KES ON NAD" ("Кто они?"), удивлялись эстонцы!? Эту фоту о окрестили "Vabastaja" - "Освободитель". А между прочим, зря ухмыляются. Эстония их создала собственными руками. За 15 лет в школах проводились сомнительные реформы разделения детей на 1 и 2 сорта, и вот результат - "Хрустальная ночь". Дикая культура протеста против бутиков столицы проявилась неслучайно, а вернее, это нормальная реакция на ненормальную ситуацию в обществе для многих ребяток.
Подростки с ночным уловом у разбитых витрин - оборотная сторона медали, этакого НОУ-ХАУ Эстонской ПОЛИТИКИ ПРОСВЕЩЕНИЯ. Предысторию следует искать в фашисткой политики РЕЗЕРВАЦИЙ для "ЛЮДЕЙ С НУЖДАМИ". Эх! Похожая разработана и рекомендована министрами культуры и образования,(и несть им числа), - насильственная эстонизация русских школ на правительственном уровне, поспешно и некачественно переписанные учебники за народные денежки, приход в русские школы эст.авантюристов.
Только Гитлер тихонько уничтожал малоспособных детей, а товарищ Ансип спровоцировал забраться в магазин, пытаясь убедить общество, что пожизненно заставит выплачивать ущерб за украденные бутылку спрайта, чипсы и джинсы. А сам Ансип, что сделал под покровом ночи на Тынисмяги?
Помните повести Оскара Лутса -"Весна" , "Лето"? Смешной хуторянин Тоотс, еле-еле учившийся, изобретательный шалун, вечно срывающий школьные уроки в Паламузе, где сейчас музей писателя.
Малозаметное для многих родителей педагогическое преступление эстонского образования - ФОРМИРОВАНИЕ ТАКИХ КЛАССОВ,-"TOOTSIKLASS" состоящих из проблемных учеников и дало обществу "Хрустальную ночь". Дети из группы риска способны быстро впитывать разрушительные формы поведения и, даже, гордиться ими. А требование министерства довести до 9-го класса всех любой ценой, подорвало здоровье не одному нормальному учителю. Директорам важно отчитаться. А классный руководитель такого класса - изначально заложник: он не успевает писать характеристики в полицию на своих подопечных, крутиться между всеми, как уж на сковородке, бесконечно топчется на ковре у начальства с оправданиями.
В любой русской школе парочке амбициозных - звезд, приближенных к директору титульной нации, мешают ЗВЕЗДИТЬ разные Тоотсы и Тоотсишки. Их ежегодно выпихивают в 5t, 6t, 7t, 8t, 9t-классы, запугивая на уроках прямо и косвенно детей переводом в них.
Как же избавиться от вечной головной боли, обучая не обучаемых т.с. - педагогический брак?
Прежде всего необходимо запретить tootsi- классы. . Не фильтровать детей, оставить им возможность получить успешность и самим среди всех детей.
Честно и публично признать на самом высоком уровне о бездарном результате такого эксперимента, как классы детей 2-го сорта, с высокой группы риска поведения в обществе.
А действительно, кто они?
Как правило, они переростки, часто болевшие, сильно отстающие в развитии, от страха вечно прогуливают школу, воспитываются часто у бабушек. Отцы неизвестно где. А матери их вполне себе могут жить со вторым или пятым боевым другом, вечно пьяным. Как правило, им невдомек, где сейчас находится их ребенок, в каком классе учится, и учиться ли вообще. Дети проблемных семей, необязательно бедных, но имеющих своих скелетов в шкафу.
Зато эти дети рано понимают: в жизни надо пробиваться самим: как можно стянуть, соврать, подраться. Их, зачастую, безработные родители, вечно сидят на социалке, не знают великого и могучего эстонского языка, некузяво одеты. Они проявляют высокую готовность обсуждать с детьми, как надо перехитрить враждебный мир. Да, и их дети - будущие безработные. Не удивлюсь, если они первыми оказались у витрин в той правительственной провокации. Их так долго приучали к отверженности еще в школе. За них некому платить в пресловутых американских классах, где обитаются шикарно одетые их сверстники. Зато их легко подтолкнуть к границе общечеловеческих норм, а потом объявить: "Чемодан, вокзал, Россия"!
- "Они ничего не знают про наши страдания! Кто их учил и воспитывал! Караул!".(Пафос националистов)
D tootsiklass - день прошёл и ладно! Обычный уровень интеллекта у нормального человека - 100%, а у них 60-90%. Они рано начинают пить, курить и делать детей. Зато они необыкновенно живучи и жизнерадостны. Им так мало надо для радости, они с готовностью позируют провокаторам. Они наивны, как дети, радуясь искреннему вниманию, ценя любую привязанность. Спортшколы и клубы бальных танцев, не для них. Они не учатся, они просто ПОСЕЩАЮТ школу. И это всех устраивает.
Прозрение, кем их считают, придёт позже, в терминале-D, под дубинками на грязном полу.
Все ими недовольны: родители, родившие их вдогонку неудачному браку, родственники, учителя, в тихо-бессильном страдании , полиция, социальные работники, соседи, владельцы маркетов и парламент.
А школьные психологи? Помилуйте! Да кто же им даст право сообщить великим звездам от просвещения, кто они на самом деле?! Я лично знаю неплохого специалиста, окончательно спившегося. Его держат из-за детей на работе, которую он регулярно прогуливает, да завуч - его бывшая любовница, и ученики его любят,- свой в доску! Когда мой ребёнок узнал..... мне пришлось сказать: "Да, бывает и такое в нашей жизни".
Чтобы уважаемые эстонцы вновь не озаботились "правильным" воспитанием, собираясь издавать на европейские деньги очередной мега-проект ДЛЯ РУССКИХ, пускай перечитают Макаренко "Педагогическую поэму"! В одном дипломном исследовании 1996 года (Таллиннский Пед универистет), "Сравнительный анализ элитарных и классов выравнивания" есть предсказание "Хрустальной ночи". Понятно, что тогда этому не верили и даже раздражались.
И ещё! Кто-нибудь подсчитает какие миллионы чужих денег потратили предыдущие правительства на обучение эстонскому языку! Кто-то способен сделать честный анализ, сопоставить моральный вред эстетики рекламы на улицах типа "Выучи язык, он прокормит"! И не пора ли роздать европейские деньги самим жителям Эстонии, сотни тысяч крон, если не миллионы. Они сами найдут эспособ и сами выучат. Без присосавшихся наглецов, украдкой снимающих по ночам русские памятники.
UPD.1
А как жеш, как жеш? Кто-то должен отрабатывать "провидческие" планы правительства Ансипа - все руские - "мародеры и пьяницы"...до седьмого колена! Страна граждан и не граждан, рабовладельцев и рабов, вот-вот могут получить своего Спартака, нескончаемыми провокациями.
Не "Ночной дозор" виноват. Бесполезно выбиваеть из детей доносы на него, товарищи полицейские!
UPD.2
Правильной дорогой идете товарищ Ансип! Давайте отнимем у русских детей последний шанс: расстреляем, четвертуем и повесим одновременно! Не надо стесняться, как вы не постеснялись НОЧЬЮ УТАЩИТЬ памятник, толкнув подростков на доступную аналогию: утащить Спрайт с прокладками и алкоголь с джинсами!
Запретим подросткам собираться, отэкранить свои растоптанные чувства, стравим их в очередной раз с эстонскими детьми в темных парках, и с памятниками эстонских писателей, отнимая имена Пушкина, Ломоносова, Гагарина от улиц городов! Вперёд к победе неофашизма в отдельно взятой стране!
UPD.3
Да, печалясь о тех, кого мы недоучили, не до воспитали, не долюбили, вдруг вечером встретила бывшую ученицу, из группы риска, спустя 17 лет. Она работала в магазине. Как мы обрадовались друг другу!
UPD 4
http://www.unmultimedia.org/radio/russian/detail/72190.html
Journal information