7freiheit (7freiheit) wrote,
7freiheit
7freiheit

Дозиговались господа Прибалты. Россия лишает всю их железную дорогу своих транзитов к 2020 году

Мои пять копеек.
Кто бы сомневался: за любое хамство в сторону России Прибалтика будет наказана пожизненно. И никто не впряжется и не заступится за бывшего ленинца, из Тартуского Горкома партии товарища Андруса Ансипа, когда-то травившего собаками студентов на атисов. митинге, в теперь переобулся..... с помощью Госдепа США.
Браво, господин А.Ансип по кличке ЧМО, снесший ночью Бронзового Алешу в Таллинне в апреле 2007 года.
Ансип заявил, что "транзит нам не нужен" транзита, (10% ВВП Эстонии, уверенный, что он будет возрастать).
Вся беда в другом.
Прибалтийскую железную дорогу обслуживает практически русскоязычное население, значит они и будут первыми безработными в Латвии, Литве и Эстонии.


Справочка о картинках из современного календаря Эстонии в 21 веке:
В марте 1943 г, 1-й эстонский батальон СС был отправлен на Восточный фронт и включен в состав 5-й танково-гренадерской дивизии СС «Викинг» под назва
нием ...



К тому времени в Прибалтику США подтянет свои НАТОвские войска и окружит Россию прибалтийско-евросоюзовским мясом для будущей бойни, которую сами и спровоцируют.
За пару-тройку дней будет перебита армейская молодежь и часть мирного приграничного населения?

7freiheit* * *

К 2020 году порты Прибалтики потеряют еще 60% российских грузов — российский транзит, идущий через Прибалтику, сократится практически до нуля. Это государственная политика руководства России: лишить русофобские режимы стран Балтии любой возможности получать прибыль от экономических связей с Россией и не оставить им ни единой возможности преодолеть последствия демографической катастрофы и прекращения финансирования из фондов ЕС за счет обращения к российским ресурсам.

«К 2020 году прогнозируется дополнительный грузопоток в направлении портов Балтийского бассейна на уровне 60 миллионов тонн, из которых 40 миллионов тонн — это навалочные грузы. Этот прогноз учитывает запас мощностей, необходимых для переориентации российских внешнеторговых грузов, перевалка которых осуществляется в настоящее время в портах сопредельных государств», — сообщила заместитель главы Росморречфлота Надежда Жихарева на заседании Координационного совета по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Выступая на том же заседании, министр транспорта России Максим Соколов заявил, что необходимо форсированное развитие транспортного узла Санкт-Петербурга и Ленинградской области на побережье Балтийского моря, благо этому способствует уникальное географическое положение региона.

На российском побережье Балтийского моря полным ходом идет строительство транспортно-логистической инфраструктуры.

В этом году ожидается ввод в эксплуатацию базы ледокольного флота. В следующем году будет запущен терминал по производству и транспортировке сжиженного природного газа, который Россия будет экспортировать в Финляндию. К 2020 году будет построен завод по производству и погрузке СПГ пропускной способностью 10 миллионов тонн. К этому же времени в порту Усть-Луги появится комплекс по перегрузке минеральных удобрений мощностью 7 миллионов тонн.

Строится также универсальный погрузочный комплекс мощностью в 35 миллионов тонн в порту Приморск и многофункциональный перегрузочный комплекс Бронка в Большом порту Санкт-Петербург. Кроме этого, планируется запуск в эксплуатацию СПГ‑терминала в Калининградской области и расширение провозной способности железнодорожной сети российского Северо-Запада на 20 миллионов тонн.

Всей этой новой логистической инфраструктуре необходимы грузы. И решение, как обеспечить грузопоток, давно принято.

Российские порты и железные дороги будут загружаться за счет отказа от услуг стран Прибалтики: к 2020 году страны Балтии потеряют еще 60% российских грузов; транзит из России через Литву, Латвию и Эстонию сократится практически до нуля.

Общий объем перевалки российских грузов в портах стран Балтии в прошлом году составил 42,5 миллиона тонн. Привлечь дополнительные 25 миллионов тонн ежегодного грузооборота в российские порты планируется за счет переориентации российских внешнеторговых грузов из портов Прибалтики. Отсюда и получается минус 60% грузопотока.

При этом страны Балтии и без того год за годом теряют транзит. Согласно исследованию аудиторской фирмы Pricewaterhouse Coopers, международные грузоперевозки в Эстонии в 2005–2015 годах сократились наполовину. Грузооборот портов из-за постепенного отказа России от их использования сократился на 26%, а перевозки грузов по железной дороге — на 68%.

Морские порты и железные дороги Латвии тоже теряют грузы. Например, с 2012‑го по 2016 год грузооборот порта Вентспилса, где в основном осуществляется перевалка нефтеналивных грузов из России и Беларуси, сократился почти вдвое: с 30,3 миллиона тонн грузов до 18,8 миллиона. Связано это с вводом в эксплуатацию Балтийской трубопроводной системы и нефте-терминала в Приморске, а также принятым в 2014 году решением «Транснефти» отказаться от нефте-транзита через Прибалтику.

Стабильно ситуация с грузопотоком выглядит только в литовской Клайпеде, транзит через которую растет преимущественно благодаря белорусским грузам. Но будущее литовской транзитной отрасли тоже не гарантировано: власти Литовской Республики своей дипломатической войной против Белорусской АЭС методично рубят сук, на котором сидят.

Чем дольше и ожесточеннее Вильнюс будет бороться со строительством атомной станции, тем выше вероятность, что Минск заберет свои грузы из Клайпеды и выберет другое направление для транзита. Благо сделать это ему не составит труда: в Усть-Луге скоро будет комплекс по перегрузке минеральных удобрений, а Россия льготными тарифами на железнодорожные перевозки компенсирует союзному государству разницу в расстоянии.

Кризис транзитной отрасли стран Прибалтики вызван не экономическими, а политическими причинами.

Россия начала строить собственную инфраструктуру на Балтике взамен прибалтийской, когда в Москве окончательно осознали, что страны Балтии не способны конструировать свою государственность на чём-либо, кроме противопоставления России, а когда русофобия в Литве, Латвии и Эстонии достигла стадии национального помешательства, было принято решение вовсе оставить Прибалтику без российских грузов.

В прошлом году спецпредставитель Владимира Путина по вопросам экологии и транспорта, бывший глава Администрации Президента России Сергей Иванов, выступая на совещании с крупнейшими российскими перевозчиками, поставил государственную задачу: все отечественные грузы, которые переваливаются в портах Прибалтики, с 2020 года должны быть переориентированы на морские порты России. Ни один российский груз к началу следующего десятилетия не должен проходить через Литву, Латвию или Эстонию.

Тогда же глава «Транснефти» Николай Токарев сообщил президенту России о скором стопроцентном уходе из Прибалтики российских нефтепродуктов. «Если в прошлом году там (в Прибалтике — прим. RuBaltic.Ru) переваливалось порядка 9 миллионов тонн нефтепродуктов, то в этом году — 5 миллионов тонн. До 2018 года, в ближайшие годы, мы сократим этот грузопоток в район Прибалтики до нуля. Будем загружать свои порты, поскольку есть профицит мощностей».

Так что речь идет о целенаправленной государственной политике России.

Литва, Латвия и Эстония должны быть лишены любой возможности заработать деньги и хоть немного поднять свою экономику и социальную сферу за счет экономических связей с Россией.

Как раз к 2020 году, когда российский транзит окончательно уйдет из Прибалтики, такая возможность станет для властей Прибалтийских республик острой необходимостью. В 2020 году закончится действие семилетнего бюджета ЕС, а с ним — программы финансовой помощи странам Прибалтики из фондов Евросоюза. И новых дотаций Вильнюсу, Риге и Таллину будет гораздо меньше. Если они вообще будут.

В 2020‑е годы в Прибалтике произойдет смена поколений. Самое многочисленное поколение советского «бэби-бума» выйдет на пенсию, а на рынке труда его сменит поколение демографического кризиса и самой низкой рождаемости.

Из-за низкой рождаемости и феноменально высокой эмиграции произойдет деформация возрастной структуры населения. В ней критически повысится доля пожилых людей, в результате чего страны Балтии просто не смогут дальше существовать. В этих странах будет некому платить пенсии и ухаживать за оставшимися там стариками.


Тут-то и выяснится, что транзитная отрасль экономики Литвы, Латвии и Эстонии и раньше была хорошим подспорьем, а в условиях, когда надо срочно откуда-то доставать деньги, она просто незаменима. Но будет поздно.

Отказавшись от любой поддержки Прибалтики даже путем экономического сотрудничества, Россия не только сэкономит нелишние для нее деньги, но и ускорит процесс умирания стран, которые были ей откровенно и неприкрыто враждебны со времен своего возникновения в 1991 году.

Если бы Россия была настолько глупа, чтобы иметь какие-то притязания на Прибалтику, то ей бы пришлось взваливать на себя ее ношу и решать проблемы Литвы, Латвии и Эстонии, чтобы получить за это в качестве благодарности очередное клеймение «агрессором» и «оккупантом». Но Россия достаточно умна, чтобы просто сидеть на берегу реки и ждать, когда мимо проплывет труп врага.

Складывающаяся в Прибалтике ситуация для нее просто идеальна: местные правящие верхушки сами убивают страны Балтии своей безумной политикой. Остается не мешать им в этом деле и только потихоньку отстраняться от них, рвать контакты и игнорировать.

Когда Прибалтику добьют ее собственные лидеры, получится хорошее дидактическое пособие для других постсоветских республик с наглядной демонстрацией того, что бывает, когда всю свою государственность строишь на ненависти к соседу.

Начало рассуждений о милашке Трампе и прочих прибалт. президентах здесь и тоже сидит в ТОПе

UPD-1
Лучший коммент на сегодня:
a_klunya (213.87.130.144)
4 авг, 2017 19:08 (местное)
Совсем нет, я считаю уровень жизни прибалтов несоответствуюший их экономическим возможностям.
Их экономика - это уровень Болгарии, Молдавии, Румынии.
Но, дотации ЕС, транзит грузопотоков из России в ЕС и наоброт, а также постоянные займы в долг у международных фондов и т.д. внушают нам иллюзию некого хорошего и зажиточного будущего у Прибалтики.
После 20 года мы будет лицезреть "голого короля".

Для справки: долги прибалтийских хм... "тигров" - Эстония (110% от ВВП, каждый эстонец должен $22 000), Латвия (131% от ВВП, каждый латыш должен $18,5), у литовцев еще более-менее терпимо, долг чуть больше половины ВВП.

И для сравнения - Россия, обложенная санкциями, ведущая войну в Сирии, с мгновенно разрушенными теснейшими экономическо-хозяйственными связями с Украиной, и имеющая паритет по военной мощи с США (каждый россиянин должен около $3000).

Tags: Mu kodumaa Эстония в перспективе. Фашизм, Андрус Ансип, Латвия, Литва, Преступление., Прибалтика
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 953 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal