Атеистам и мировым политикам пришлось танцевать вокруг своих внешних разведок уже не полонезем, а галопом да аллюром плюс три креста.
В начале 1820-х годов по заказу своего друга архидиакона Джона Фишера Констебл написал несколько набросков,
этюдов и картин с видом на знаменитый средневековый Солсберийский собор.Наверное, самая известная их этих работ — вид на собор из епископского сада, где пластика живой арки, образуемой тенистыми деревьями на переднем плане, эффектно сочетается с изысканностью готического здания вдали. Такое разделение полотна на два плана — тёмный передний и светлый задний — создаёт эффект «картины в картине».Такое разделение полотна на два плана — тёмный передний и светлый задний — создаёт эффект «картины в картине». Как и на картинах немецких романтиков, собор здесь служит не просто изображаемым объектом, а символом национальной истории и гармонии вселенского порядка.
Journal information