Как-то вспомнился личный опыт на уроке в 12-м классе.
Перед уроком искусствоведения, (я - искусствовед-преподаватель), установила перед уроком на виртуальной смарт- доске :сделанный лично мной сайт "Как понимать искусство".
Начинается урок, а я ничего... не понимаю. Изображение пропало.
Начинаю все с начала. И так несколько раз. Поворачиваюсь спиной к доске, изображения нет, и пульт его не включает.
Время начало урока бездарно теряется, на ходу сокращаю кое-что.
Для не понимающих:
урок планируется учителем по минутам: объяснение, проверка, закрепление, ответы на вопросы, проверка заданий и т.д.
И, вдруг, мне шепотом, из среднего ряда, подсказывают: мол один ученисок имеет мобильник с регулятором разных телепрограмм.
Ужас! Черт побери!
Спешу по рядам и вижу этот чертов мобильник на последней парте в ручонке верзилы.
Спокойно беру его в руки, и вызываю владельца в коридор. Зачем публично ругаться?
Ради его само-оценки, чтобы не омрачить, так сказать..))
Сказать, что меня затрясло от его наглости, ничего не сказать.
Он бежит рядом и скулит: Вы не имеете право, верните, я больше не буду!
Я же готова его затряхнуть, не по-деЦки...))
Наглецу сообщаю, что собираюсь отдать его сокровище - крутой мобильник, Завучу, что и делаю.
А Завуч мне сообщает подробности биографии этого гимназиста:
парень живет самостоятельно, его мама работает заграницей, его никто не проверяет.
Мой урок попросту размазан этим наглецом в квадрате.
Кстати, до сих пор к таким уродам у меня нет жалости. Если мать до 18 лет ничего не вложила в его воспитание, то дальше ни полицейские, ни педагогические меры не сработают.