И давно.
Однако, я считаю, и Адрей К. и Гозман - предатели России, и предпочитают жить там, где туалетная бумага мягче и плОтят побольше. Есть такая профессия Родину обвинять во всех грехах:
Крым – это Украина. Считаю полуостров аннексированным и он присоединенным к России силой, с нарушением всех человеческих и божеских законов (на всякий случай:)
объявляет Гозман в/на Украине

Кончаловский критически относится к современной действительности, часто говорит о фактическом отсутствии демократии в России:
У нас в России не существует гражданского общества, поскольку не существует общественного мнения, поскольку у большинства граждан не существует никакого желания как-то влиять на действия власти, власть делает то, что хочет, в том числе применяет юриспруденцию в нужных пропорциях в нужном направлении… У нас Конституция есть, законы есть, суды есть, но всё это для того, чтобы легитимизировать решения власти… Народ как был языческим, так во многом им и остаётся.
«В России пока очень низкая общая культура. Русский человек с этой культурой, приобретая большое количество денег, становится разрушителем и самого себя, и окружающей среды»
«У русского человека нет чувства индивидуальности, а значит, чувства ответственности. А так как у русского человека нет чувства ответственности, то разговор с ним может быть только один: вдарил палкой ему по голове, и он присел» (Андрей Кончаловский о телевидении: «Я просто говорю то, что думаю»)
Андрей Кончаловский сам попал в аварию. Не на российской плохой дороге, из-за плохого, неумелого вождения автомобиля заграницей.ИМХО
12 октября 2013 года Кончаловский попал в аварию на юге Франции, в которой пострадали он и дочь Мария (род. 28 сентября 1999). Режиссёр не справился с управлением арендованным «Мерседесом», выскочил на полосу встречного движения и столкнулся с другим автомобилем. Дочь Кончаловского не была пристёгнута ремнём безопасности, получила травмы и в тяжёлом состоянии, без сознания оказалась в реанимации клиники Hôpital de la Timone в Марселе.
Спустя три месяца, по состоянию на 21 января 2014 года, девочка с диагнозом «черепно-мозговая травма» не выходила из комы, состояние оставалось стабильно тяжёлым Рядом с Марией всё это время находились родители. Спустя пять месяцев после аварии девочка по-прежнему находилась в состоянии искусственного сна. По данным на май 2014 года состояние Марии медленно улучшается, у неё есть шансы вернуться к полноценной жизни. В марте 2015 года стало известно, что Мария находится в поверхностной коме, ей сделана операция, девочка перевезена в дом родителей в Италии. На 2018 год Мария всё ещё находится в коме, перевезена в Россию.