7freiheit (7freiheit) wrote,
7freiheit
7freiheit

Categories:

Ещё мнение про Зулейху: "Сериал вонюч, как клоп. Роман тоже".

Полностью цитировать пост не вижу смысла.
О сериале "Зулейха" мои посты:
здесь,
здесь
и здесь
  Согласна  наполовину  с автором Михаилом Морозом.
Очень уж ... он чересчур.. надрывно тоскует по развитОму СоциалЬзму.
/>
О сериале "Зулейха открывает глаза", идущем на государственном канале, не утихают страсти. Я еще никогда не видел почти единодушной ненависти к этой пропагандистской поделке господствующего класса.
Авторы сериала рассчитывали на всенародную любовь и поддержку, а получили взамен такие плевки, которые давно не наблюдались в адрес лент нашего современного низкопробного кинематографа.
Ведь были же ленты не только похуже, но и ниже канализационной трубы.
....
Понятно, что попсовая когорта, лицедействующая артистическая шелупонь, открыто обнажившая перед народом во всяких треп-шоу свою нравственную ущербность, художественно-эстетическую несостоятельность, изо всех сил будет поддерживать этот сериал, хотя можно не сомневаться, что у этой "креативной элиты" хватит сил посмотреть хоть одну серию.

Но люди, особенно молодежь, не притронулись к такой диете. Она им противна.


UPD -1

Цитата из Прилепина Зулейха, закрой мне глаза.
"Сериал сделан по лекалам фильмов, в которых тупые, безобразные НКВДшники, имея целью уничтожить человечество, истребляют русских людей. Или – в данном случае — татар", — сказал в интервью газете "Взгляд" писатель Захар Прилепин.

"Авторы этого фильма получают сейчас по заслугам. Огромное количество людей в России устали от банального прямолинейного антисоветизма, который совершенно справедливо воспринимается как русофобия", — считает писатель.
Как мог поезд ехать полгода из Казани до Красноярска? Такого не было, зачем надо утрировать?
Где это видано, чтобы была такая смертность высокая? Коменданты поездов отвечали за людей, а у них одна половина сбежала, другая — умерли. Где это видано, чтобы во время следования поезда хоронили людей тут же рядом с рельсами? Что получается, на всех станциях по всей Сибири у нас закопаны мертвые? Абсурд. А это выдают за реальную историческую правду.

Я не считаю, что роман хороший. Видно, что это написано специально для западного читателя. Недаром же его сразу перевели на три-четыре языка. Это не для нашего читателя и рецепт изготовления очень простой — гендерная тема, модная на Западе, "открытие глаз" Зулейхи, собственно, сталинская тема — а-ля Солженицын, тоже модно на Западе, любят показ ужасов, тема национальных меньшинств, тоже модная, и посыпано специями магического реализма в стиле Маркеса. Видно, что все это сделано на живую нитку.

Это не искусство, а нечто созданное искусственно из проверенного набора ингредиентов, главный из которых — "солжениценовская" тема страданий и репрессий.
Да и роман задумывался изначально как сценарий, который никуда не брали и ей посоветовали для начала написать книгу, это уже о многом говорит.

UPD -2

Евгений Спицын о киносериале
Российский историк, публицист, общественный деятель Евгений Юрьевич Спицын в интервью радио "Аврора" дал оценку телесериалу "Зулейха открывает глаза".

В первой статье "Евгений Спицын поделился впечатлением от телесериала "Зулейха открывает глаза", я написал о впечатлении Евгения Спицына, как человека: на сюжетную линию, на игру актеров в телесериале.

В данной статье, я привожу оценку данного телесериала Евгением Спицыным, уже как историком.
Евгений Юрьевич выразил опасение, что автор романа к сценарию этого телесериала никакого отношения не имела. Его писали три человека - одна дама, и двое мужчин.

не знаю, что собой представляет роман, но думаю, что тоже не шедевр..."

Начнем с первой серии, с семейного быта татарской семьи...

"С какого рожна там вообще нужна вот эта мамаша слепая? Я вот этого не очень понял?", - задается вопросом Евгений Спицын, - "которая потом время от времени опять появляется в воображении этой Зулейхи".

"Затем вот этот расстрел, который произошел в лесу - тоже абсолютнейшая лабуда!

Все это не соответствует исторической истине"

Потом, чтобы в лесу ехал какой-то конный разъезд чекистов куда-то...

Остановили на конях, не сошли, ничего не потребовали - бред какой-то....

Тут же застрелили...

Это же на самом деле такое же преступление, как и все остальное - оно должно было расследоваться!

Притащили этот труп в избу, положили его на кровать, она легла вместе с ним спать, потом приходит…

"Ну то есть вообще вот весь этот процесс так называемого раскулачивания – это на самом деле какой-то детский лепет на лужайке...

Никогда в практике НКВД не было такого, чтобы по этапу вместе с раскулаченными шли интеллигенты из Ленинграда: художники, профессора, филологи – какой-то абсурд, самый настоящий абсурд!"


"Наша мадам Пересильд представляет дело таким образом, что вот эта вот лихая комиссарша, по факту какая-то публичная девка, которая перепрыгивает из кровати в кровать, а потом в конечном итоге оказывается сама в качестве заключенной…"

"Настолько притянуты за уши все вот эти вот сюжетные линии этого фильма, что смотреть их противно", - констатирует историк.

Я уж не говорю про историческое содержание всей этой картины, и про традиционный для нашего нынешнего "киноискусства", слово киноискусство, я, конечно, беру в большие кавычки...

Образ садистов в НКВДшной форме, которые постоянно пьют, закусывают…


"Мадянов, наверное, себе специально ряху отожрал к этому фильму, была поставлена режиссерская задача, то есть, ну, абсурд полнейший!.."

Евгения Юрьевича особо печалит то, что это показывают по центральному каналу, и то что это показывают буквально накануне юбилея Победы!..

"Ну неужели нельзя сейчас было в течение апреля, тем более, когда люди сидят по домам, достать из архивов замечательные советские фильмы о войне?..

Историк уверен, что все это можно было продумать, все это можно было не тривиально, творчески осмыслить, можно было провести целую декаду этих фильмов не только на телевидении, но и в каких-то клубах...

Ничего этого не сделано!

Вместо этого нам подсовывают очередной суррогат антисоветчины, который не имеет никакого отношения к настоящим реальным историческим фактам!

Кто принимал этот сценарий к производству, кто его читал, кто его оценивал, где художественные советы?!

Ведь раньше были художественные советы...

Советский кинематограф во всем мире занимал одно из самых почетных мест наряду с итальянским и французским кинематографом эпохи неореализма!

Всякую лабуду, всякую дрянь, антихудожественную чепуху - ее просто не допускали до кинопроизводства!

"Поэтому я всегда считал, что цензура - это вещь полезная, что цензура в любом здравомыслящем государстве должна быть!", - полагает историк.

"Правильно в свое время, выступая в Ленинграде с докладом о журналах «Звезда» и «Ленинград», Жданов напомнил вот эту знаменитую ленинскую статью «О партийности в литературе», он сказал: «Свобода буржуазного творчества, свобода буржуазного писателя, актера, деятеля культуры - она зависит от денежного мешка!..»

Абсолютно точное определение, которое не раз подтверждается реалиями нашей жизни: «Кто платит - тот и заказывает музыку!".

А поскольку деньги платит крупный капитал, то и снимается подобного рода «порнография», - заканчивает Евгений Спицын.

Вот и все! ...

* * *
Tags: Кино. Искусство, Кто есть кто, Культура, Про уродов и людей, провокация!
Subscribe

promo 7freiheit february 10, 2019 09:31 37
Buy for 50 tokens
Господи, зачем и почему, эти кукарекающие павлины и петухи с бизнес-шоу-зоны станут петь за Россию на Евровидении? И кто же его пропихивал? Киркоров - голубец и гл.павлин рос. шоу-эстрады Лазарев - певец ртом, был неплох в юном возрасте, когда замаячил в дуэте в Юрмале. С богатеньким…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments