7freiheit (7freiheit) wrote,
7freiheit
7freiheit

Category:

Вот российский нокаут эстонской власти, экономики и образования.

Грустно, что я предсказала это давно. Потом кину ссылки.

1. Поначалу горе-реформисты Эстонского правительства хотели закрыть 1/4 часть школ.
2. Подсчитав убытки от своей деятельности, они удвоили скорость своей грязной технологии, направленной прихлопнуть русские гимназии.
3. И почему под удар поставят русские гимназии?!
4. Для оправдания возьмут тупую статистику Гос. экзаменов (несоответсвие аттестата и оценок ГОСов, сверхсложных).
5. Выдвинут на закрытие школы с директорами --оппозионерами фашистскому - правительству, -Центристами. И попадут в точку. Там русской культурой пахнет.
И вот мои тезисы, предсказавшие сценарий закрытия русских гимназий.

Подробнее:
Настоящие варвары не те, кто не имеет культуры, а те, кто получив культуру в наследство, разрушают ее.
Лозунг на корпусе гуманитарного корпуса Болонского университета, самого старого в Европе.
1. Эстонская культура памяти и на что она ориентируется, и каким компасом она направляется?
Картина Брейгеля "Слепые": вся цепочка странников, ведомая слепцом, валится в омут, находится в Лувре.
2. Новая эстонская мифология: 9 периодов эсоснкой культуры, якобы имеющие историческую доказанность, создана в институте Тыннисона, на европейские деньги. Уничтожение библиотек и старого фонда, учебников. «Мы знаем как учить, но не знаем чему!» - фраза коммуниста-историка на авг.педсовете, лидера образования в Йыхвиской русской гимназии, приехавшей в период перестройки в Эстонию. Стала придворным учителем, «приближенным к телу императора», бывшего директора - коммуниста. Но подстроилась под нынешнего эстонского директора, бывшего учителя физкультуры. Их взаимоотношеня - классика манипуляции.
3. Медленное сжатие-деформация 15 лет русского образования в Эстонии. Эффект-следствие сжатой пружины – кошмар Бронзовой ночи, как мгновенного распрямления этой пружины.
4. Бизнес-классы, очень платные, (обучению американскому языку), привели к деформации ученической психологи. Они наводнили школы на Северо-Востоке, ради привлечения денег родителей и учеников. Заправляют выходцы из США и бессовестные деляги из учителей английского языка. Заканчивались такие программы полным скандалом. Директора были заинтересованы в другом: обучить своих детей и внуков за счёт школы. Из этих классов выдавливались дети неимущих родителей. Тайно.
5. Классы погружения эстонского языка за министерский пряник без "дыхательного аппарата" при всплытии. Полный симулякр - то есть ничто из ничего.
6. В 5-м классе ученики продолжают играть на уроке, как в детском саду, находясь ещё в "погружении". Митрофанушки с понятием: нам не нужны домашние работы на русском языке, мы хотим играть и петь в эст.
7. Партийцы-выдвиженцы в руководстве. Вместо ленинского зачета – замена языковой инспекцией, публично и сознательно уронить честь и достоинства учителя в глазах общества. Цинично- грязные технологии, ненаучно просчитанные прапорщиками от образования.
8. "Майнор" и его псевдо-образовательное переобучение, заставляющее учителей ставить ученикам только положительные оценки, что привело к разрушению позитивного взаимодействия учителя и ученика. На вопрос учителей в моменты переобучения диктаторам - самозванцам Майнора: «Давайте подведем педаг.научную базу»,- последовал ответ: "Если вам нечем заниматься на своих педсоветах, то перетирайте всякую чушь, но без нас.
9. Дисциплина, как вредоносное требование, приводит к грустным следствиям. Прогулы, курение, развязное поведение, не сделанные домашние задания, наглое вымогательство хороших оценок, если ученик пришел на уроки, а не остался дома возле телевизора и компьютера, едва не становится нормой повсеместно.
10. Пропасть между знаниями и позитивным оцениванием нарастает.
11. Страх, как кнут, используемый дирекцией, превращает учителей в официантов, продающих услуги - образование. Пряники от дирекции, (полная ставка), только «своим да нашим», выдавливает грамотного и принципиального учителя из школы.
12. Попечительские советы – прирученные партийцами-директорами, не могут ничего изменить.
13. Подковерная конкуренция в учительских коллективах, спланированная Рийгикоогу по партийному принципу: кто у властной кормушки, тот и прав.
14. Ученические тур.поездки в полупустые залы заседания Рийгиокогу. Там позёрски вещает депутат Гос. Эст. Думы, И.Грязин-, реформист с золотой печаткой на пальцах: «Я преподавал в США, но партия позвала и я вернулся для пользы Эстонии. Мне невыгодно, но я настоящий партиец!
15. http://users.livejournal.com/ostolop_/48565.html?thread=40373#t40373
16. http://7freiheit.livejournal.com/179437.html#cutid1 (Маре Лихтса и её георг. ленточки)
17. Конкуренция между школами за наполнямеость - невиданная. Школы финансируютя за количество ученика
ов, заставляет учительский коллектив прогибаться перед родителями самых необучаемых или хулиганистых детей.
18. А теперь, неуклонными должниками банков явились не титульные партайгеноссы, а маргиналы, кое-как обученные в псевдо-лицеях.
То есть, русскими мальчиками и девочками,сумевших кое-как выучивших эстонский в школах, ВУЗах, училищах. Они под гипнозом клюнули на призыв ржавых плакатиков "Выучи язык, и он тебя прокормит". Сейчас наша Kodumaa в опасности.

Наблюдаю повсеместно, как-то: неопрятно создав молодую семью, они окунулись в долговые ямы, купив квартиры, машины, отдохнув в турциях-египтах-канарах. Через год половина потеряла работу в морских портах, на железной дороге, фирмочках "Рога и копыта". Это будущие протестанты второй Бронзовой ночи, она не загорами.

А вы в курсе, что эстонские учителя, пришедшие работать в русскую школу имеют бОльшую зарплату на 15%, а банки спустя три года этим юханам-линдам-мерли гасят долги за учебу по договоренности с правительством. Смычка?! Потом они сваливают в декретные отпуска, заграницу, в фирмы, полицию имея железное место работы, оттирая русских училок от неэкзаменационных предметов, сидя в классе за столом, не особенно заморачиваясь на русских школьников. Им несть числа! Это, как правило, 100-килограммовые деУшки с хуторянским выражением личиков. У всех, заметьте, у всех почему-то малоприятное выражение лица...:))
Иными словами, более хрюшеподобных нигде на найти. Их никто не сдвинет, они "знают, какие знания (не) нужны" русским ученикам.

Как будут закрывать русские школы?

По тому же сценарию, что и Бронзового солдата снимали.Партийным междусобойчиком.

1. Дружно проголосуют и срочно за кулуарный проект, определяющий качество учебы.

2. Введут экзамены на эстонском языке для поступления в гимназию? такого уровня, что ни один русский ученик не сдаст. Это как пить дать. В русских 9-х классах такое творится, дисциплина никакая, курят на всех переменах, прогулы, хулиганство...((

3. Отнимут деньги от русских гимназий. Как? Через минусовое "Самооценивание", сейчас уже внедрённое по русским гимназиям. Мало кто знает, что это такое. Обычный рычаг опрокидывания: сравнение оценок в табелях (завышенных) с резким несовпадением с оценками государственных экзаменов (сверхсложных). Обычные двойные стандарты: учителям законодательно "запрещено" в виде рекомендаций ставить двойки и оставлять на второй год. Полное развращение? Да-да-да!

4. Выведут часть бюджета на образование из муниципалитетов (центристких), т.к. государственных школ всего несколько, а остальные все муниципальные. Переподчинят их государству, посадив эстонских директоров, разумеется, нацеленных русские гимназии превратить в 9-летку, обязательное образование в Эстонии.

5. Откроют дополнительные рабочие факультеты при Центрах Образования (в давно объединенных техникумах с училищами), создав конкурсы. А как отсеять наркоманов, хулиганов, неспособных обучаться. А последних становится всё больше и больше. И все отсеянные, раньше сидели в средних школах для класс-комплектов как балласт, с которыми мучились, но терпели директора, чтобы не растерять деньги?
Платили-то за каждого ученика. Школы конкурировали за каждого дурака, чтобы не потерять зарплату учителям.

6. И подобное уже давно происходит под хлопанье ресниц попечительских советов. Директора сдают в аренду на выходные школу под сомнительные курсы, частные университеты, продажи, сореванования.

7. Наиболее "прозорливые" директора, словом, (прошлые коммунисты и к ним приближенные), вымели несговорчивых учителей, набрав зелёных учительниц с эст.языком за ради выживания школ - "Классы погружения!" Страшнее трудно придумать! Вырастут будущие маргиналы в кубе!

ГРЯЗНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ????? Несомненно. Во так сейчас будет функционировать русская школа в ближайшие 5 лет.
19. Говоря более пафосно, мир споткнулся о перепроизводство свободы. Свобода не в последнюю очередь предполагает возможность выбора товаров и услуг, а также связанных с ними образа жизни и типа занятости. Человеку предложили гигантский выбор, покрывающий его мыслимые и угадываемые потребности. Но разнообразие – не бесплатная штука. Оно требует издержек и выливается в повышенные цены. Пробил час, когда рынки перенапряглись. И перенапрягли трудовые ресурсы: часть людей вышла из игры, не согласившись интенсивней работать, чтобы больше потреблять.
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo 7freiheit february 10, 2019 09:31 41
Buy for 50 tokens
Господи, зачем и почему, эти кукарекающие павлины и петухи с бизнес-шоу-зоны станут петь за Россию на Евровидении? И кто же его пропихивал? Киркоров - голубец и гл.павлин рос. шоу-эстрады Лазарев - певец ртом, был неплох в юном возрасте, когда замаячил в дуэте в Юрмале. С богатеньким…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

Recent Posts from This Journal