Оказывается, портал DELFI исказил информацию о неудачном отдыхе, а потом и закрыл доступ атвора и гостя к комментам. Теперь их ждёт суд за моральный ущерб автору.
Подробности в открытом письме.
BALTIJA.EU опубликовала мой рассказ полностью, без редакторских правок, снабдив предварительным абзацем
Вип Начавшаяся 2 января 2011 года скандальная история, связанная с хамским отношением работников таллинского отеля Swissotel Tallinn к российскому туристу, имела своё продолжение - пострадавший сообщил о фактах в ряд эстонских СМИ.
Напомним, президент известной в России туристической компании «DEKO Ltd. Travel Co» Владимир Дервенев прибыл вместе с семьёй в Таллин. Несмотря на то, что у него имелся на руках предоплаченный ваучер от одного из самых известных туроператоров в мире, администрация столичного отеля отказала ему в размещении, требуя предоплаты возможных дополнительных услуг. Мало того, служба безопасности отеля применила к потенциальному постояльцу насилие после того, когда он посмел выразить возмущение установленным местными хотельерами порядком размещения.
Владимир Дервенев, имеющий, кстати, 19-летний опыт работы в турбизнесе, был вынужден вызвать полицию и впоследствии покинуть "гостеприимное" гостиничное заведение. После этого он обратился в ряд средств массовой информации с просьбой разместить на их страницах сообщение, в котором описал во всех подробностях свои злоключения. Из трёх изданий - Дельфи, Постимеэс, baltija.eu - только последнее опубликовало его полный текст. Редакция Постимеэс вообще не стала освещать скандальный случай, а крупнейший в Эстонии портал Дельфи опубликовал выдержки под "горячим" заголовком, снабдив их недостоверной, по мнению потерпевшего, информацией. Редакция Портала русской общины Эстонии публикует в связи с этим Открытое письмо Владимира Дервенева к Дельфи.
"Уважаемая редакция!
Владимир Дервенев
Как вы уже знаете со днем 02.01.2011 со мной и моей семьей произошел вопиющий по цинизму и неприличию случай в одном из лучших отелей г.Таллина, а именно в отеле Swissotel Tallinn, где Ваш покорный слуга подвергся хамскому и непрофессиональному обслуживанию со стороны персонала этого отеля.
После моей непродолжительной переписки с управляющим этого отеля, я, уведомив предварительно его о том, что рассказ об этом инциденте я предоставлю как эстонской так и российской прессе, послал письма с описанием случившегося, в том числе, в Ваш портал, в Русский портал Постимеес и в портал BALTIJA.EU.
Русский портал Постимеес игнорировал мое сообщение, очевидно посчитав его недостойным внимания для их читателей.
BALTIJA.EU опубликовала мой рассказ полностью, без редакторских правок, снабдив его лишь редакторским предварительным абзацем.
Вы же удивили и разочаровали меня одновременно.
Во первых – вы отредактировали мой рассказ до неузнаваемости, полностью убрав начало и конец, в результате перед читателями я стал выглядеть зарвавшимся дебоширом, ненавидящим город Таллин и всю Эстонию целиком и предъявляющим не понятно какие требования уважаемому отелю.
Во вторых – в заголовке вы написали, чего как раз не случилось, благодаря моей настойчивости, а также прекрасной и корректной работе дежурного наряда таллинской полиции во главе с г-жой Меере Селисте (Meere Seliste), в адрес которой и в адрес всего наряда, пользуясь случаем, я еще раз говорю слова благодарности.
В третьих – в конце моего рассказа вы привели объяснения руководства Swissotel Tallinn, не сочтя нужным проверить факты представленные работниками отеля.
Так вот, зачем я опять смею беспокоить Вашу уважаемую редакцию.
- Во-первых – вы НЕ ИМЕЛИ ПРАВА редактировать мой рассказ до неузнаваемости, полностью убрав начало и конец, где я почтительно отзываюсь как о гостеприимстве города и сделавшей прекрасную компанию по привлечению российских туристов мэрию Таллина, так и о ИСТИННЫМ гостеприимстве отелей в лице работников отеля L’Ermitage.
Более того, я очень люблю этот город и Эстонию в целом, где прошли мое детство и юность и для популяризации которых ваш покорный слуга предпринял не малые усилия, а именно - мною организовывались в Эстонии некоторые благотворительные проекты, связанные с Всемирным Клубом Петербуржцев, с семьями Пушкина и семьями Императорских домов Европы, а также и продвижением Эстонии для деловых кругов России как привлекательного места для российских инвестиций.
Я был организатором участия эстонской стороны во многих бизнес и общественно-политических конференциях в России и российских в Эстонии.
Правду говоря, все это было до исторических событий апреля 2007.
Во-вторых – о некорректном заголовке Вашей статьи я уже писал.
В-третьих – о непроверенных Вами фактах (хотя все мои координаты у Вас есть) в объяснениях руководства Swissotel Tallinn.
- ни какой компенсации за причиненный мне и моей семье моральный и физический ущерб я не только не получал, но со мной это руководством отеля даже не обсуждалось, не смотря на то, что я на этом настаивал как в личной беседе с управляющим отеля, так и в переписке.
- никаких ОФИЦИАЛЬНЫХ ИЗВИНЕНИЙ от отеля я так же не получал.
- не сочтя нужным проверить факты представленные работниками отеля.
- со мной никогда не общался г-н Хоуторн и до его слов о том на Вашем портале, что "Несмотря на наши запросы, мы не получили объяснения, почему гость не захотел согласиться с кредитной политикой отеля на этот раз", я даже не знал о его существовании.
- так же двусмысленно выглядят слова г-на Хоуторна, о том что "ситуация в лобби отеля вышла из-под контроля, в связи с чем потребовалось вмешательство властей", ибо именно я был инициатором вмешательство властей, вызвав полицию в отель, для обуздания потерявших контроль работников отеля.
Тем самым в Вашей статье Вы выставили меня в не лестном для меня свете, изобразив, вашего покорного слугу, как склочного, скандального, непрофессионального работника туристической отрасли России, который из-за врожденного хамства накинулся на истинных служителей гостеприимства уровня 5*****.
И в-четвертых – я не могу оспаривать право хозяина портала на своем форуме блокировать неугодных авторов комментариев и удалять их комментарии, но в том контексте, что я комментировал свой собственный случай описанный в Вашей статье и то, что Вы после моего же общения с читателями портала, моих доводов о случившимся, через определенное время блокируете доступ на Ваш портал, а все мои комментарии, в которых я рассказал подробности случившегося, Вами удаляются с портала, выглядит, по крайней мере, странно, если не сказать НЕПРИЛИЧНО.
В связи с вышеизложенным, я требую от эстонского портала ДЕЛФИ официальных и публичных извинений в мой адрес, иначе я оставляю за собой право подачи иска в суд за нанесенный мне моральный ущерб и ущерб моей деловой репутации как профессионалу в области туризма с многолетним стажем.
С уважением
Владимир Дервенев
Президент DEKO Ltd. Travel Co.
P.S. В связи с тем, что, как я понял, мои комментарии являются для редакции эстонского портала ДЕЛФИ нежелательными, я выбрал в общении с Вами форму открытого письма, разослав это письмо в несколько эстонских и российских СМИ."
UPD
07.01.2011 Вице-Президент «Swissotel Hotel Group» принёс извинения российскому туристу
Представитель Swissotel Hotel Group любезно поздравил Владимира Дервенева с православным рождеством
Свиссотель6 января 2011 года Вице-Президент «Группы Отелей Свиссотель» господин Герхард Штругер (Mr.Gerhard Struger Swissotel Hotel Group General Manager & Regional Vice President Turkey & Eastern Europe) принёс официальные извинения российскому туристу Владимиру Дервеневу за непрофессионализм и неподобающее поведение сотрудников SwissHotel Tallinn (Эстония), имевшими место 2 января 2011 года в Таллине.
Напомним, президент известной в России туристической компании «DEKO Ltd. Travel Co» Владимир Дервенев прибыл вместе с семьёй в Таллин. Несмотря на то, что у него имелся на руках предоплаченный ваучер от одного из самых известных туроператоров в мире, администрация столичного отеля отказала ему в размещении, требуя предоплаты возможных дополнительных услуг. Мало того, служба безопасности отеля применила к потенциальному постояльцу насилие после того, когда он посмел выразить возмущение установленным местными хотельерами порядком размещения.
Как сообщил редакции baltija.eu сам пострадавший, извинения ему были принесены по телефону. В ходе разговора с господином Штругером, который, по словам Дервенева, позвонил ему лично, он проинформировал вице-президента о том, что всегда считал и считает качество сервиса «Swissotel Hotel Group» одним из лучших в мире и с большим удовольствием рекомендует своим туристам именно эту группу отелей во всех уголках земного шара. В заключение беседы, россиянин подтвердил г-ну Г. Штругеру, что после его звонка считает себя полностью удовлетворённым, а инцидент исчерпанным.
В свою очередь, представитель Swissotel Hotel Group любезно поздравил Владимира Дервенева с православным рождеством и изъявил желание пообедать с ним во время своего ближайшего визита в Санкт-Петербург, где проживает Владимир Дервенев.
Также, пользуясь случаем, Владимир Дервенев выразил благодарность всем читателям Портала русской общины Эстонии и портала Дельфи, которые поддержали его справедливые претензии к таллинским хотельерам.