Второй год вспоминаю старинные университетские задания своих профессоров.
Никому не жалуюсь.
Давно это было и, этими умениями редко пользовалась.
Так случилось. Попросили, не спрашивая.
Но доказывать пришлось всем, как может функционировать российский диплом.
Исключительно из-за материальных соображений, согласилась.
Согласилась взяться обучению «искусства» в гимназии, работая по другому диплому.
Так называется в Европе предмет 1-го по 12 класс. Теория в старших классах.
А малышню теорией не увлечешь. Им надо все показывать из первых рук.
Временно, ради адреналина, пока молодой специалист в декрете.
Словно, мы, искусствоведы-психологи. сплошь, - рафаэли или репины.
Лишь вздыхаю, собрав волю в кулак, бредя по скользкой дороге взаимных открытий.
Недавно, один восьмиклассник эпатажно воскликнул: «А ну- ка, покажите сами и проведите прямую линию без линейки!»
- ..................
- Да-да, покажите нам на доске, как надо! (Вся доска и была в моих рисунках)
- Дорогой, маме с папой командуй: « Ну-ка покажите, как вы меня делали!»
- ..................... (Стон а аудитории)
От уроков освобождены ученики посещующие художественную школу.
Journal information