Как прекратить эти дикие теракты?!
И надумала мозговым штурмом.
1. Перепись российских исламистов, всех.
2. Не желающим показывать источники дохода, объявить: чемодан, вокзал-аул!
3. Объявить о награде за подсказки имен и места террористов, не менее 10 миллионов.
4. Пока не найдут и не обезвредят, прикрыть все мечети.
5. Убрать их влияние на русских детей путем отчисления их от русских школ, пускай своей общиной строят свою школу и обучают за свои деньги.
6. Вернуть публичную на площади, как в Китае смертную казнь насильникам-исламистам, забивая камнями или кастрируя муслимов-садистов во имя веры в Мохаммеда
-----------------------------
Оригинал взят у
Тута вот мы с тов.
staerum вели дискуссию о том, есть ли в нашем обществе опасные "фигуры умолчания" - соглашения, ради которых нам требовалось бы поддерживать (и усиливать) определенный градус самообмана. Я, как это обычно со мной и бывает в дискуссиях, победил, но остался результатом не совсем доволен. Сам себя не убедил.
Теперь-то видно как минимум одно такое умолчание. Мы (в значении "не идиоты") считаем, что общество может существовать в режиме "нам на вас, вам на нас". То есть, не знать соседей по подъезду, общаться только с близкими по духу и уровню психического развития. "Нам" не нужна никакая внешняя общность - наше "мы" давно и прочно интериоризировано, каждый из нас содержит несколько разных "мы", несколько произвольных комбинаций психических фантомов. "Мы" умеем складывать их в режиме реального времени, или хотя бы учимся этому.
А они так не умеют. Они точно так же разобщены, оторваны от естественной общины, но психической организованности для включения внутренней общины им не хватает. Они продолжают цепляться за осколки каких-то ритуалов; иногда это принимает забавные черты, как вот тут, но всё чаще - тягостные, бредовые. Эти люди - как овцы "в единственном числе", а отдельная овца - это чрезвычайно грустное зрелище. Люди, лишенные внешней общины, но не интернировавшие общинное сознание, являются легчайшей добычей для любого бородатого псевдотроглодита. Жизнь вне общины не имеет смысла. Нам непонятна вся глубина отчаяния овцы, отбившейся от стада - потому что мы носим свое стадо внутри. А они так не умеют.
Ведь как из человека делают смертника? Сначала дают ему общину, дают нормальные, естественные для человеческого существа отношения. А потом предлагают сделать большой вклад в общее дело. Ведь для общинника главное что? Главное - это польза общине. Бессмысленная жизнь внезапно становится ценной, когда ее есть за что отдать, и есть кому отдать...
В общем, "идея покушения проста, как колумбово яйцо". Квазисоциум в наших условиях - это "свое собственное слабое место". Мы должны с квазисоциумом бороться. Как? Для начала - создать новое Учение, позволяющее возвести на фундаменте квазисоциума новую, вторичную (а то и "третичную") общину. Это я беру на себя - в течение следующего года разработаю теоретическую основу такого учения. Затем надо будет запускать движуху, и вот тут-то мне без вашей помощи не обойтись...
Теперь-то видно как минимум одно такое умолчание. Мы (в значении "не идиоты") считаем, что общество может существовать в режиме "нам на вас, вам на нас". То есть, не знать соседей по подъезду, общаться только с близкими по духу и уровню психического развития. "Нам" не нужна никакая внешняя общность - наше "мы" давно и прочно интериоризировано, каждый из нас содержит несколько разных "мы", несколько произвольных комбинаций психических фантомов. "Мы" умеем складывать их в режиме реального времени, или хотя бы учимся этому.
А они так не умеют. Они точно так же разобщены, оторваны от естественной общины, но психической организованности для включения внутренней общины им не хватает. Они продолжают цепляться за осколки каких-то ритуалов; иногда это принимает забавные черты, как вот тут, но всё чаще - тягостные, бредовые. Эти люди - как овцы "в единственном числе", а отдельная овца - это чрезвычайно грустное зрелище. Люди, лишенные внешней общины, но не интернировавшие общинное сознание, являются легчайшей добычей для любого бородатого псевдотроглодита. Жизнь вне общины не имеет смысла. Нам непонятна вся глубина отчаяния овцы, отбившейся от стада - потому что мы носим свое стадо внутри. А они так не умеют.
Ведь как из человека делают смертника? Сначала дают ему общину, дают нормальные, естественные для человеческого существа отношения. А потом предлагают сделать большой вклад в общее дело. Ведь для общинника главное что? Главное - это польза общине. Бессмысленная жизнь внезапно становится ценной, когда ее есть за что отдать, и есть кому отдать...
В общем, "идея покушения проста, как колумбово яйцо". Квазисоциум в наших условиях - это "свое собственное слабое место". Мы должны с квазисоциумом бороться. Как? Для начала - создать новое Учение, позволяющее возвести на фундаменте квазисоциума новую, вторичную (а то и "третичную") общину. Это я беру на себя - в течение следующего года разработаю теоретическую основу такого учения. Затем надо будет запускать движуху, и вот тут-то мне без вашей помощи не обойтись...
Journal information