Поистину ужас! Бегает по разным ЖЖ и гадит, и гадит. Жалкое зрелище Татьяна Турчина, женщина-инвалид, никому не нужная, стареюшаяя дева в бессильной злобе к России и ко мне. Видимо, я стала событием в её бесполезной жизни.
Несмотря на мой жалостливый характер, пожалуй напишу в полицию Дублина заявление на дурно-пахнущую, вечно не мытую дармоедку ирландского народа. Якобы из Латвии. По сведения по некоторым каналам, въезд в Россию Татьяне Турчиной, (откуда она родом), закрыт за русофобскую злонамеренную деятельность.
Её почтовый ящик вскрывали не раз хакеры. Ох, пора её депортировать за обман социальных властей Дублина.
Её пенсия по инвалидности - в Латвии, около 170 евро. turtaniat числится, как безработная в Дублине и получает 900 евро. Чего не гадить на нас всех?!
Больное тело - больной дух! 130-кг. туша коллекционирует коллекцию детских куколок. Клиника
* * *
За 3 года объездила Европу, в прошлом году побывала в Германии, набрала материала на книгу, пора печатать.
Познакомилась с разными людьми. Счастливых не увидела, зато полно псевдо счастливых, скучающих безработных бездельников и бездельниц, ловцов любых женихов местного разлива.
Если заняться воспоминаниями, самое жалкое зрелище - бывшие прибалты. Поехали за халявой, а сами бродят по рынкам и выпрашивают голодными и дрожащими голосами сладости, как побирушки, как Татьяна Турчина.
* * *
После заказанной мне статьи об искусстве эстонского экслибриса, -"Художники 2-го тысячелетия", (издано в Португалии), я закончила писать об искусстве. Искусствоведение не кормит, но делает жизнь и светлее, чище, выше. Иногда комментирую посты об искусстве.
* * *
В нашем доме все стены завешаны картинами. Начала раздаривать, а некоторые закинула на антресоли.
Много сил отнимают консультации и репетиторство.
Нужна передышка.
Поездила и посмотрела Европу. Познакомилась с разными людьми. Счастливых не увидела, зато полно несчастных, скучающих бездельников и бездельниц, ловцов жалких женихов местного разлива.
Если заняться воспоминаниями, самое жалкое зрелище - бывшие прибалты. Поехали за халявой, а сами бродят по рынкам и выпрашивают голодными и дрожащими голосами сладости, как побирушки.
--------------------------------
Оригинал взят у morozovsb в Художник-пролетарий.
Вспоминают Тарковского:
3 января 2014 года 19:31
Андрей Тарковский: «Душа тебе зачем?»
В советское время с фильмов гения уходила треть зрителей. Сегодня в кинозале вообще остались бы единицы
Текст целиком >>>
Для нашей, порядком постаревшей уже, интеллигенции это такой джентельменский набор Высоцкий, Тарковский, Стругацкий.
Все на -ий, все нерусское. Все с налетом элитарности, не для всех. стоит ли удивляться тому, что на это клюют единицы. Ведь все это фигуры, предназначенные исключительно для корпорации, для внутреннего употребления, все это первостатейные эгоисты, которые любили скорее себя в искусстве, чем искусство в себе.
Не знаю, как для кого, а для меня человек искусства - это такой трудяга, пролетарий, без всякого вот этого флера "я - художник, я решаю мировые проблемы". Потому что на самом деле, если говорить изнутри, никаких мировых проблем художник не решает, да и ставить перед собой не должен. Главная проблема, которая стоит перед человеком искусства - как сделать. Вся его задача - борьба с формой. Вечная головная боль "как". "Что", как мне кажется должно слабо волновать его, потому что это "что" в смысле предмета, объекта произведения должно приходить к нему само собой. А вся эта философия, этические и эстетические принципы должны оставаться где-то сбоку или входить в плоть произведения совершенно бессознательно.
Таким образом не остается время для позерства, для групповщины. Какая тут поза, когда художник как слесарь лазает под махиной своего труда и смотрит: все ли работает, нигде не течет? Складно ли, ладно ли?
Вот что должно волновать художника. А все остальное, все эти мировые проблемы - дело совершенно второстепенное.
Однако публика по простоте своей думает, что художник - это что-нибудь этакое воздушно-поэтическое, ранимое, голые нервы и сплошные переживания.
А потому с легкостью возводит на пьедесталы искусства тех, кто прославился игрой на эту самую публику, пьянками, скандалами, эпатажем, позерством, а не отсутствием протечек и функциональностью созданного.
3 января 2014 года 19:31
Андрей Тарковский: «Душа тебе зачем?»
В советское время с фильмов гения уходила треть зрителей. Сегодня в кинозале вообще остались бы единицы
Текст целиком >>>
Для нашей, порядком постаревшей уже, интеллигенции это такой джентельменский набор Высоцкий, Тарковский, Стругацкий.
Все на -ий, все нерусское. Все с налетом элитарности, не для всех. стоит ли удивляться тому, что на это клюют единицы. Ведь все это фигуры, предназначенные исключительно для корпорации, для внутреннего употребления, все это первостатейные эгоисты, которые любили скорее себя в искусстве, чем искусство в себе.
Не знаю, как для кого, а для меня человек искусства - это такой трудяга, пролетарий, без всякого вот этого флера "я - художник, я решаю мировые проблемы". Потому что на самом деле, если говорить изнутри, никаких мировых проблем художник не решает, да и ставить перед собой не должен. Главная проблема, которая стоит перед человеком искусства - как сделать. Вся его задача - борьба с формой. Вечная головная боль "как". "Что", как мне кажется должно слабо волновать его, потому что это "что" в смысле предмета, объекта произведения должно приходить к нему само собой. А вся эта философия, этические и эстетические принципы должны оставаться где-то сбоку или входить в плоть произведения совершенно бессознательно.
Таким образом не остается время для позерства, для групповщины. Какая тут поза, когда художник как слесарь лазает под махиной своего труда и смотрит: все ли работает, нигде не течет? Складно ли, ладно ли?
Вот что должно волновать художника. А все остальное, все эти мировые проблемы - дело совершенно второстепенное.
Однако публика по простоте своей думает, что художник - это что-нибудь этакое воздушно-поэтическое, ранимое, голые нервы и сплошные переживания.
А потому с легкостью возводит на пьедесталы искусства тех, кто прославился игрой на эту самую публику, пьянками, скандалами, эпатажем, позерством, а не отсутствием протечек и функциональностью созданного.