7freiheit (7freiheit) wrote,
7freiheit
7freiheit

Category:
  • Mood:

Пособие ученику: Как развести трех учителей и спокойно жить.

Пособие в духе "Вредных советов" Остера
Как развести сразу трех зубров учителей и спокойно спать.

История-быль (Имена изменены).

Учитель не сразу заметил бездельника, честно зарабатывающего единицу за урок!
- Петечка, давай, займись делом. Видишь, все работают!
- У меня нет листочка!
- А ничем помочь не смогу!
- Тогда я не буду ничего делать!
- Давай спросим, кто поможет листочком для Петечки?
- На, вот, возьми, - и, соседка рядом протягивает листочек.
- Я не знаю, как делать, меня не было на прошлом уроке!
- Тема на доске, начинай и все у тебя получится!
- Н-е-е-е-т, я потом буду делать, дома?!
- Это твое человеческое право. А чем ты будешь кормить, в конце концов, свою семью, когда будешь работать?!
- Я не буду жениться!
- Позволь тебе не поверить! Ты, скорее всего, женишься самым первым и будешь висеть на шее жены!
- Ха-ха-ха, все наши девченки - дурочки!
- А ты, при этом добавляй, что ты - одноклассник "дурочек". И, зачем-то, тебе очень важно их внимание!
- Ну ладно, я начну работать!
Петечка рвет свои прошлые рисунки и мусорит в проходе. Заодно Петечка лежа раскачивается на стуле, задевая девченок на расстоянии трех парт. Терпение учителя лопается!
- Петечка, я тебя жду после уроков, чтобы ты подмел свой мусор!
- Да ладно!
Заканчивается 20-минутная перемена после 5-го урока. В кабинет залетает уже новый класс. Все мирно работают после объяснению учителя. Тут дверь открывается и влетает Петечка с дружком Артемом, любящим этого учителя искусства. Лн привел Петечку выполнять просьбу учителя.
Петечка возит в проходе швабру. Учитель не реагирует на "подвиг" семиклассника. Он занят, объясняет у доски. Закончив подметать, Петечка удаляется в направлении, столовой, (как позже выяснилось), у него были дела поважнее.

На следущий день директор гимназии гневно восклицает в адрес учителя.
- Почему вы задержали Петечку на другой урок?
- Простите, он явился сам, его привел приятель в мой кабинет на чужой урок!
- Вы - учитель и не имели право его задерживать, я взял с него объяснительную!
- И что Петечка написал?
- Он написал, как вы его оставили на повторное занятие для уборки класса! Вы не должны были это делать!
- Он действительно так написал?
- Да, он сослался на ваше распоряжение, вы не должны были ученика задерживать!
- Я предполагал, что у Петечки закончились уроки? У меня Петечка был пару минут! Видимо, он где-то еще бродил!
- Он пришел на английский язык за 15 минут до конца урока!
- Я не знал, что у него был урок английского языка, он ничего не сказал!
- Вы могли сами у него спросить!
- Зачем, я вел уже урок другому классу, не стал выяснять у Петечки с какого урока он сбежал!
- Вот вы не должны были его впускать! (Голос директора все больше сбивался на крик)
- Хорошо, в следущий раз я вызову полицию, чтобы его не впускать! (Учитель шокирован обвинением и перевернутой ситуацией с ног на голову)
- Я взял у него объяснительную, - сказал директор, - где Петечка сослался на вас!
- В самом деле, Петечка так написал? Учитель обескуражен и смущен. Вот это Петечка!

Наконец, учитель встречает Петечку и просит написать честную объяснительную при всем классе, что Петечка с большой охотой и делает. На свет рождается еще вариант объяснительной,и Петечка пишет, как ему важно было убрать кабинет искусства.
Учитель искусства победно несет петечкину писульку директору, чтобы показать свою принципиальность.

- Вот,прочитайте теперь этот вариант!
- Наши ученики могут быть двуличными, - говорит директор!
- А по-моему наши ученики замечательные, - говорит учитель, - они могуь быть честными!
- А вы может сами ему диктовали эту объяснительную?!
- Представьте, Петечка написал ее собственноручно и никому не позволил ее диктовать!
- Не может быть! Здесь написано "господину директору", а ученики эту форму обращения не знают!
- Ну почему вы не верите?! Для начала необходимо выяснить у него, наконец, когда он был правдив, !
- Да я так и сделаю!
- А еще можно спросить у Петечки, почему он сбежал с на английского языка?! Может он был не готов?!
- Вы не имели право задерживать ученика на новый урок!
- Но Петечка, охотно пришел в кабинет искусства, а на английский он пришел со значительным опозданием!

На следущий день учитель искусства спрашивает Петечку:
- Скажи честно, Петечка! У тебя ко мне есть претензии? Ведь ты убирал в кабинете свой мусор, а не чужой?
- Нет у меня к вам претензий, а вот учителя английского я ненавижу!
- Странно, почему тогда ты написал в объяснительной, что я тебя заставил убирать класс?
- Да, ладно, я уже директору все рассказал, как я ненавижу учителя английского. Он все время орет и ставит двойки, ничего не объясняет!
Tags: Личный опыт в консультировании
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments